Вы здесь

Франшиза

ГОТОВОЕ РЕШЕНИЕ ОТ ИДЕИ ДО ПОКУПКИ!

Мы знаем, как увеличить продажи и добавить яркие ноты в ассортимент продаваемой продукции!

УВАЖАЕМЫЙ ПАРТНЕР!

Франшиза от КотМарКот – это готовая бизнес-модель, приносящая хороший доход при разумных инвестициях. Предоставляя франшизу – мы стремимся к коммерческому успеху вашего магазина, оказывая максимальную поддержку на всех этапах. Мы посвятим Вас во все тонкости рынка детской одежды и проконсультируем по всем аспектам ведения бизнеса.

Это высоколиквидная и быстро окупаемая франшиза с низким порогом инвестиций.
Мы работаем в ценовом сегменте «средний минус», который является наиболее перспективным, так как наибольшее количество жителей России находится по уровню доходов в диапазоне от 10 до 20 тыс. руб. на члена семьи.
ТМ КотМарКот – один из лидеров среди ведущих российских производителей детской одежды. Репутация КотМарКот подтверждена 12-летним опытом  работы бренда на российском рынке!

Франшиза детской одежды КотМарКот : всесторонняя поддержка партнеров

За каждым франчайзи закрепляется руководитель проекта, который помогает открыть и развивать магазин детской одежды доказавшей свою эффективность бизнес-модели по разработанным компанией стандартам.

Поддержка нового партнера начинается задолго до открытия магазина. Еще до заключения договора специалист компании проводит анализ рынка и с учетом его результатов консультируют франчайзи по выбору оптимального местоположения магазина детской одежды. Руководитель проекта помогает провести переговоры с торговым центром, чтобы заключить договор аренды на максимальны выгодных условиях.

После этого разрабатывается дизайн-проект для магазина, формируется наиболее перспективный для данного рынка и местоположения ассортимент. И уже перед стартом продаж сотрудник КотМарКот разрабатывают рекламную компанию и помогают в ее реализации. На открытие возможен выезд специалиста, который наладит рабочие.

Стандарты КотМарКот включают обязательное обучение персонала не только правилам выкладки товара, оформления торгового зала и витрин, но и технологиям эффективных продаж и сервиса.

В течение действия договора франчайзинга партнеру предоставляется доступ к централизованной дисконтной системе и системе управления товарными остатками.

Отдел маркетинга дает рекомендации и помогает каждому магазину изготавливать рекламные материалы и планировать акции.

Экономика и маркетинг ТМ КотМарКот заточены на повторные покупки. В конце каждого сезона мы стимулируем спрос с помощью сезонных предложений: готовим для них рекламные материалы и продвигаем на сайте и в соцсетях.

В магазине и на сайте для клиентов работает бонусная программа.

Став партнером бренда КотМарКот вы получаете: 

  • помощь и рекомендации по подбору помещения и заключении договоров;
  • готовый дизайн проект магазина
  • рекомендации по составлению товарной матрицы
  • бесперебойность в поставках ТОП ассортимента; 
  • выгодные цены и высокую торговую наценку
  • право использования бренда КотМарКот, Linea di sette, Liza Volkova
  • рекомендации по подбору, мотивации персонала
  • обучение персонала техникам продаж и корпоративным стандартам обслуживания
  • размещение информации на всех инфо-ресурсах компании
  • полную поддержку на всех этапах работы
  • возможность вернуть до 10% процентов товара в течении сезона
  • закрепленная скидка на весь товар, которая не зависит от количества заказанных единиц , на весь период сотрудничества
  • стабильные и бесперебойные поставки одежды известного бренда от российского производителя
  • поддержка мощного и успешного бренда в сегменте детского ритейла
  • широкий ассортимент и постоянно обновляемые коллекции одежды для детей от 0 до 12 лет
  • закрепленная скидка на весь период сотрудничества
  • рекламная и PR-поддержка
  • комплексная профессиональная поддержка на каждом этапе ведения бизнес

Передовые технологии

Привилегии франчайзи это подключение к общей информационной базе и официальному сайту компании, возможность отслеживать поступление новых коллекций и сезонных предложений в реальном времени.

Возможность использовать интернет магазин компании с сылкой на собственный магазин и на товарные остатки в том числе. Это позволяем клиенту с ближайших регионов сделать заказ именно в вашем фирменном магазине.

Подключение к общей информационной базе-ПЛЮСЫ ФРАНЧАЙЗИ

  • возможность подсортировки от одной единицы товара
  • помощь от наших специалистов в подборе ассортиментного перечня подходящего именно под ваш регион
  • возможность участвовать во всех дисконтных программах сети

Сколько стоит открыть магазин детской одежды КотМарКот.

Инвестиции в открытие магазина КотМарКот составляют от 800 000 руб. При сроке окупаемости от 14 до 16 месяцев. По данным собственного исследования компании, КотМарКот предлагает франчайзи одни из самых выгодных условий среди детских брендов: без вступительных взносов, роялти и скрытых платежей. Партнеры легко могут прогнозировать затраты и уровень прибыльности, т.к. благодаря наличию фабрики на территории России закупочные цены не зависят от курса валют.

УСЛОВИЯ:

  • паушальный (вступительный) взнос – отсутствует
  • роялти (периодические платежи) – отсутствуют
  • дополнительные скрытые платежи – отсутствуют
  • товарное наполнение магазина – от 700 000 рублей
  • торговое оборудование в фирменном стиле бренда от 50 000 рублей
  • ПК и кассовый терминал от 50 000 руб

Требование к помещению:

  • помещение площадью от 20 м2, в семейном торговом или торгово-развлекательном центре с высоким трафиком и игровой зоной для детей;
  • размещение магазина в детском секторе, желательно рядом с развлекательным комплексом для детей;
  • отдельно стоящее помещение рассматривается в индивидуальном порядке рекомендованная площадь помещения – 15-25 м2 с арендной ставкой не более 2 000 руб. за м2 включая НДС и все эксплуатационные расходы.

Интересное о ТМ КотМаркот

На сегодняшний день наша компания обладает четырьмя швейными фабриками полного производственного цикла – от изготовления эскиза и лекал до пошива. Мощность цехов и профессионализм специалистов, позволяют нам справляться с самыми большими заказами и при этом с каждым клиентом работать индивидуально. Наши специалисты постоянно повышают квалификацию и работают на лучшем на сегодняшний день оборудовании. Это позволяет сократить сроки пошива и гарантировать высокое качество изделий. Собственное производство позволяет удерживать оптимальные цены. Наши клиенты сотрудничают с нами длительное время, мы гордимся такими партнерскими отношениями и хотим видеть всех российских детей красиво одетыми. Постоянный участник международных выставок CJF и детская мода как один из лучших производителей на российском рынке в своем ценовомм сегменте.

  • 2015 год - запуск второй торговой марки Linea di sette. Мы стали первыми и остаемся единственными производителями детской одежды из органического хлопка и шерсти мериноса. Открытие собственных фирменных магазинов Иваново,Москва,Нижний Новгород, Ярославль, Гусь хрустальный.
  • 2016 год - запуск верхней одежды Тм КотМарКот. Наминант премии Золотой Медвеженок в номинации Открытие года. Участник Коллективной экспозиции сделано для детсва индустрии детских товаров при поддержке Минпромторга России. Запуск экологически чистых игрушек из органического хлопка. Участие в показе Moscow fashion week.
  • 2017 год - Запуск третьей торговой марки Liza Volkova ценовой сегмент средний – средний плюс и запуск новой капсульной коллекции от ТМ КотМаркот family look. Старт продаж игрушек собственного производства из натуральных материалов

Более 20 новых коллекций выпускается ежегодно в разном ценовом и возрастном сегменте

Зарабатывайте с нами!