- Главная страница
- О компании
Возврат
Правила возврата и обмена товара
для РОЗНИЧНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ:
Возврат товара надлежащего качества:
Если товар не соответствует Вашим ожиданиям, Вы можете вернуть или обменять его в течение 14 дней от даты получения. Возврат товара надлежащего качества возможен лишь при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации и носки, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков).
Возврат осуществляется на основании заполненного заявления и товарного чека, подтверждающего факт и условия покупки.
Не подлежат возврату или обмену согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55 п.5 следующие товары надлежащего качества:
- швейные и трикотажные изделия (пижамы, ночные сорочки, халаты, нижнее белье, купальники, плавки и другие аналогичные изделия из тканей, нетканых полотен и других видов текстильных материалов);
- нательная детская одежда: распашонки, кофточки, комбинезоны, ползунки, боди, чепчики, пеленки;
- чулочно-носочные изделия: носки, гольфы, колготки
Способ оформления возврата
Обратите внимание, что возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя.
Для осуществления возврата - отправьте консультанту на эл. почту info@kotmarkot.ru копию заполненного заявления и желаемый способ возврата товара:
1.Отправка товара Почтой РФ. Возврат товара принимается только через Почту России с сохранением целостности упаковки товара (для отправки используйте только оригинальную упаковку Почты России).
2. Самостоятельный возврат. Возврат в офисе Продавца в г. Москва ул Ферганская влад 8, по предварительному согласованию с консультантом даты и времени оформления возврата
Срок возврата денежных средств зависит от способа возврата и составляет не более 10 дней с даты поступления возвращенного товара на склад Продавца вместе с заполненным Покупателем заявлением на возврат.
Возврат денежных средств осуществляется
1. Наличным расчётом (в случае оплаты наличным расчётом и при способе оформления возврата — самовывоз).
2. Перевод на банковскую карту (в случае безналичной оплаты)
· Для возврата необходимо отправить заявление от имени владельца карты на возврат в электронной форме с указанием полных платёжных реквизитов:
· Наименование банка
· Расчётный счёт
· Корреспондентский счёт
· БИК банка
· Лицевой счёт и номер карты
· ФИО
Возврат товара ненадлежащего качества:
Гарантийный срок на одежду и обувь, если иное не установлено ГОСТом, составляет 30 (тридцать) календарных дней с момента покупки.
Если вы получили товар ненадлежащего качества, или несоответствующий описанию или фото, Вы можете вернуть или обменять. Возврат осуществляется на основании заполненного заявления и товарного чека, подтверждающего факт и условия покупки.
Способ оформления возврата
Для осуществления возврата - отправьте консультанту на эл. почту info@kotmarkot.ru копию заполненного заявления и желаемый способ возврата товара:
1.Отправка товара Почтой РФ. Возврат товара принимается только через Почту России с сохранением целостности упаковки товара (для отправки используйте только оригинальную упаковку Почты России).
2. Самостоятельный возврат. Возврат в офисе Продавца в г. Москва ул Ферганская влад 8, по предварительному согласованию с консультантом даты и времени оформления возврата
Срок возврата денежных средств зависит от способа возврата и составляет не более 10 дней с даты поступления возвращенного товара на склад Продавца вместе с с заполненным Покупателем заявлением на возврат.
Возврат денежных средств
1. Наличный расчёт (в случае оплаты наличным расчётом и при способе оформления возврата — самовывоз).
2. Перевод на банковскую карту (в случае безналичной оплаты)
· Для возврата необходимо отправить заявление от имени владельца карты на возврат в электронной форме с указанием полных платёжных реквизитов:
· Наименование банка
· Расчётный счёт
· Корреспондентский счёт
· БИК банка
· Лицевой счёт и номер карты
· ФИО
Если у вас остались вопросы, Вы можете проконсультироваться по всем вопросам возврата с нашими специалистами по номеру 8-800-707-68-80 (с 9.00 до 18.00, время московское) или написать онлайн‑консультанту.