- Главная страница
- Блог
Причины почему ваш ребенок умнее, чем вы думаете
Причины почему ваш ребенок умнее, чем вы думаете
Мы не представляем , как широк их потенциал.
Поэтому, в любом случае ваш ребёнок умнее , чем вы думаете …) но вот 5 неочень очевидных признаков:
1. Ваш ребёнок иногда врет.
Отличный показатель развития мозга и его способностей. То есть ребёнок понимает, что есть еще одна реальность (реальность другого человека), и она может быть не схожа с реальностью ребёнка. Это важный этап развития сознания
Когда ребёнок врет - он экспериментирует .
Ребёнок понимает, что то, во что верят люди, может отличаться от реальности (о детях 3-5 л.).
2. Не слушается вас с первого раза.
Любит экспериментировать и «щупать границы» мира и людей ? Не принимает все за чистую монету и выбирает «перепроверить»: а точно ли нельзя ?) ????????
3. Пользуется «старым» опытом в новом контексте.
Помнит, что когда-то на эти «грабли наступил». И сейчас поступает чуть по-другому, экспериментируя .
4. Имеет право быть «не согласным».
Я не согласен. Когда я слышала, что кто-то из учеников это говорил, я сразу начинала прислушиваться. Почему ты не согласен? Аргументация ! Вот это сила !
5.Ваш ребёнок задаёт вопросы.
Эта детская любознательность - прекрасный признак! Есть дети ,которые начали «бояться» их задавать , потому что «надоел, одно и то же, хватит, я устала от тебя». А есть дети, которые «дышат» вопросами, и им реально нужен ответ.
Поэтому, в любом случае ваш ребёнок умнее , чем вы думаете …) но вот 5 неочень очевидных признаков:
1. Ваш ребёнок иногда врет.
Отличный показатель развития мозга и его способностей. То есть ребёнок понимает, что есть еще одна реальность (реальность другого человека), и она может быть не схожа с реальностью ребёнка. Это важный этап развития сознания
Когда ребёнок врет - он экспериментирует .
Ребёнок понимает, что то, во что верят люди, может отличаться от реальности (о детях 3-5 л.).
2. Не слушается вас с первого раза.
Любит экспериментировать и «щупать границы» мира и людей ? Не принимает все за чистую монету и выбирает «перепроверить»: а точно ли нельзя ?) ????????
3. Пользуется «старым» опытом в новом контексте.
Помнит, что когда-то на эти «грабли наступил». И сейчас поступает чуть по-другому, экспериментируя .
4. Имеет право быть «не согласным».
Я не согласен. Когда я слышала, что кто-то из учеников это говорил, я сразу начинала прислушиваться. Почему ты не согласен? Аргументация ! Вот это сила !
5.Ваш ребёнок задаёт вопросы.
Эта детская любознательность - прекрасный признак! Есть дети ,которые начали «бояться» их задавать , потому что «надоел, одно и то же, хватит, я устала от тебя». А есть дети, которые «дышат» вопросами, и им реально нужен ответ.