- Главная страница
- Новости
Показ в "Деловая Россия"
к новостям
Опубликовано
Показ в "Деловая Россия"
25 февраля состоялся наш долгожданный показ в Деловой России, который стал настоящим праздником моды и семейного тепла!
На подиуме царила атмосфера любви, ведь Family Look – это не просто одежда, это способ выразить свою связь с самыми близкими людьми!  Помимо яркого показа, наших гостей ждало множество приятных сюрпризов!

Первый выход моделей - стильные пижамы коллекции TWEEN. Два бренда КОТМАРКОТ и LIZA VOLKOVA объединили свои усилия для создания яркой, модной коллекции домашней одежды для мамы и дочки. В последнее время Family Look стали особенно популярны, ведь это прекрасный способ объединения семей. Мода и стиль сближают подруг, сестер, матерей и дочерей.

Второй выход - футболки унисекс для всей семьи коллекция МЕРЧ. Недавно КОТМАРКОТ сделал ребрендинг и обновил своего главного героя – рыжего кота. Он получился настолько милым и забавным, что дизайнеры бренда решили выпустить лимитированную коллекцию футболок оверсайз с приключениями того самого кота. Все гости были в восторге от ярких коллекций и получили массу положительных эмоций от мероприятия.

Мы рады, что смогли поделиться с участниками нашего показа не только модными новинками, но и философией КОТМАРКОТ — единством, семейными ценностями и радостью от совместного времяпрепровождения
На подиуме царила атмосфера любви, ведь Family Look – это не просто одежда, это способ выразить свою связь с самыми близкими людьми!  Помимо яркого показа, наших гостей ждало множество приятных сюрпризов!

Первый выход моделей - стильные пижамы коллекции TWEEN. Два бренда КОТМАРКОТ и LIZA VOLKOVA объединили свои усилия для создания яркой, модной коллекции домашней одежды для мамы и дочки. В последнее время Family Look стали особенно популярны, ведь это прекрасный способ объединения семей. Мода и стиль сближают подруг, сестер, матерей и дочерей.

Второй выход - футболки унисекс для всей семьи коллекция МЕРЧ. Недавно КОТМАРКОТ сделал ребрендинг и обновил своего главного героя – рыжего кота. Он получился настолько милым и забавным, что дизайнеры бренда решили выпустить лимитированную коллекцию футболок оверсайз с приключениями того самого кота. Все гости были в восторге от ярких коллекций и получили массу положительных эмоций от мероприятия.

Мы рады, что смогли поделиться с участниками нашего показа не только модными новинками, но и философией КОТМАРКОТ — единством, семейными ценностями и радостью от совместного времяпрепровождения
Опубликовано